next prev




Сравнение товаров

Обратный звонок
Имя:

Ваш телефон:

Время звонка:




Магазин скутеров» Каталог товаров» Каталог техники» Мотоциклы» Мотоциклы Baltmotors»Мотоцикл BM Motard 250DD

Мотоцикл BM Motard 250DD

Мотоцикл BM Motard 250DD


Нашли дешевле [X]

Внимание! Заполнив данную форму Вы можете получить скидку, при условии что у конкурента есть товар в наличии и цена действующая.

  •  
  •  

Дополнительное описание Мотоцикл BM Motard 250DD :

КОМПАНИЯ BALTMOTORS ПРЕДСТАВИЛА СВОИ ПОПУЛЯРНЫЕ МОДЕЛИ MOTARD И ENDURO В НОВОМ ВИДЕ: ВАЖНЫЕ УЗЛЫ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ БЫЛИ ЗНАЧИТЕЛЬНО УСИЛЕНЫ, А САМИ МОТОЦИКЛЫ СТАЛИ ЕЩЕ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЕЕ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ.

Мотоциклы Baltmotors на протяжении многих лет остаются хитами продаж и самыми популярными моделями для начинающих мотоциклистов. Даже перейдя в категорию «бывалых», многие владельцы не спешат расставаться со своими «Мотардами» и «Эндуриками» марки Baltmotors. Еще бы – ведь по такой цене трудно найти подобное сочетание качества, удобства и стиля.

Мотоциклы Baltmotors: главное – мотор!

На рынке России модели Baltmotors известны с 2005 года, качество техники подтверждает тот факт, что многие первые покупатели по-прежнему пользуются теми первыми моделями. На форумах и в соц. сетях можно встретить море фотографий, любительских видео и комментариев от владельцев по-прежнему «живой» и бойкой техники Baltmotors. Пробег у них зачастую превышает 100 000 км, но крепкие «Балтийцы» по-прежнему в строю!

 


Одна из причин такой надежности - исключительно работящий и выносливый мотор. Дело в том, что Qingqi, поставщик моторов для мотоциклов Baltmotors, в свое время имело совместное предприятие с японской Suzuki. Спустя годы ученичества, китайцы пошли своим путем, но в наследство получили несколько славных движков. Таким образом, мотоциклетные моторы Baltmotors 125 и 200 «кубиков» - это двигатели Suzuki, чем и объясняется их сверхнадежность. В этом году мотоциклы Enduro и Motard, а также Street превратились в полноценные «чекушки» на 250 кубиков, при этом максимальная скорость увеличилась, удлинилась передача и улучшилась тяга на низких оборотах двигателя. Теперь в линейке Baltmotors есть как моторы 200 см3, так и 250 см3. Розничная цена закономерно увеличилась, но при этом мотоциклы остаются в категории около 100 000 рублей, - важное уточнение для тех, кто покупает мотоцикл в первый раз и еще не уверен, насколько долго затянется его «роман» с 2-х колесной техникой.

Новое в моделях Enduro и Motard (2013)

По каким же позициям стали лучше любимые народом Motard и Enduro?

Во-первых, устранены неполадки, связанные с работой катушек зажигания. Ранее было зафиксировано несколько случаев, когда катушки выходили из строя по причине недостаточно прочного крепления. В новых мотоциклах катушка более тщательно крепится к раме, в результате чего повреждения этого узла больше не происходят.

Также были улучшены аккумуляторные батареи. Теперь на всех «Enduro» и «Motard» вместо гелевых АКБ стоят литий-ионные аккумуляторы нового поколения емкостью 7 ампер-часов. Они более компактные, легкие, имеют длительный срок службы и адаптированы под существующую электросхему мотоцикла. И что особенно ценно, если такой аккумулятор разрядился, но потом немного постоял, то может еще поработать.

В новых моделях улучшено качество приборных панелей, в частности, тахометров. Комментирует Сергей Глебов, продукт-менеджер компании Baltmotors:
- Тахометр раньше временами «подвирал» - на больших оборотах стрелка «плавала». По нашему обращению китайские специалисты внедрили дополнительную проверку панелей на более современном стенде. В новых партиях мотоциклов (с 2013 года) проблем с тахометром не возникает.

 


Еще одно приятное нововведение – на Enduro и Motard с 250-м движком усилен руль: он получил дополнительную перекладину для усиления жесткости. Более того, в качестве опции на руль для всех моделей (200 см3 и 250 см3 ) предполагается выпускать заводские регуляторы высоты, позволяющие владельцам самостоятельно поднимать руль на 3,5 см. Измененная конфигурация руля заметно улучшает эргономику и управление. В дальнейшем планируется внедрить конструкцию руля, позволяющую поднимать его на 5 см.

 


В прошлом клиенты обращали внимание на недостаточную функциональность переднихамортизаторных стоек: при большой скорости их, случалось, пробивало на «лежачих полицейских». Сейчас внутри стоек стоят другие пружины, жесткость увеличена. Улучшения коснулись и коробки передач: шестерни коробки передач теперь производятся из более качественного металла, в результате увеличился ресурс эксплуатации коробки.

 


Еще одна важная деталь: решены проблемы с засорением топливной системы. В Китае нет проблем с качественным топливом, но у российского мотоциклиста будни более суровые: качество топлива оставляет желать лучшего. В результате были жалобы на засорение карбюратора. Сейчас на всех Enduro и Motard появились фильтры новой конструкции – один в баке, а второй – фильтр тонкой очистки – за топливным краном. Новые фильтры не позволяют мелким частицам грязи и воды попадать в топливную систему.

 


С 2013 года в Baltmotors обратили особое внимание на качество сборки колес. Сейчас контроль качества натяжки спиц осуществляют высококвалифицированные работники c помощью специализированного оборудования. Теперь спицы звенят, как им и положено! Кстати, напоминание для мотоциклистов: после пробега в 300 и 1000 километров владелец должен сам вручную подтянуть ослабленные спицы. Если не сделать этого вовремя, то при пробеге свыше 1000 км., колесо может выйти из строя.

Для тех, кто остановит свой выбор на более скромных 200-движках приятной новостью будет появление долгожданного кикстартера! На это необходимое улучшение обращали внимание многие тест-пилоты. Кикстартер позволяет запустить двигатель при разряженном аккумуляторе.

Знаменитый Motard - любовь молодых стантрайдеров.

У Motard 250 кроме более мощного мотора, есть другие немаловажные преимущества перед Motard 200. Во-первых, он имеет новые передние и задние дисковые тормоза с тормозными дисками большего диаметра, при этом задний суппорт имеет двухпоршневую тормозную скобу. Во-вторых, у Motard 250 с прошлого года новый двигатель с масляным радиатором. В-третьих, мотоцикл обзавелся диодной оптикой. Она не перегорает так часто, как обычная, и к тому же выглядит более современно. Из внешних атрибутов – Motard 250 и Enduro 250 получили глушитель и выпускной коллектор из нержавеющей стали: они и выглядят более солидно, и служат дольше. Более «крутыми» стали и протекторы шин: новая мелкая насечка дает лучшее сцепление с дорогой.

Тип двигателя: 4-тактный
Количесво цилиндров: 1 (один)
Объем двигателя (см. куб.): 249
Максимальная мощность (л.с./об.мин.): 15,4кВт (21) / 7500
Система охлаждения : воздушно-масляное охлаждение
Диаметр поршня и ход (мм.): 72 х 61,2
Система запуска: Электростартер
Система зажигания: Электронное CDI
Максимальная длинна (мм.): 2120
Максимальная ширина (мм.): 830
Максимальная высота (мм.): 1140
Высота сиденья (мм.): -
База (мм): 1405
Дорожный просвет (мм) : 230
Тип передней подвески : Телескопическая вилка перевернутого типа
Тип задней подвески : Маятниковая с центральным моноамортизатором
Тип переднего тормоза: дисковый
Тип заднего тормоза: дисковый
Размер переднего колеса: 110/70-17"
Материал колесных дисков: -
Трансмиссия: Механическая 5-ти ступенчатая
Объем топливного бака (литр.): 10,6
Сухой вес (кг. ): 142
Размер заднего колеса: 130/70-17"
Доступно изображений: 9
Рекомендуем посмотреть:
Мотоцикл Baltmotors Enduro 250
Мотоцикл BM DAKAR250 Motard
Мотоцикл BM DAKAR250 Enduro с подвеской FastAce