next prev




Сравнение товаров

Обратный звонок
Имя:

Ваш телефон:

Время звонка:
Новинки техники




Скутеры»Статьи»Первые мотокроссовые мотоциклы

Первые мотокроссовые мотоциклы

С самого начала мотокроссовые соревнования проходили с участием простых дорожных мотоциклов, адаптированных силами гоночных команд к эксплуатированию в условиях легкого бездорожья и пересеченной местности. С этой целью конструкция мотоцикла облегчалась за счет снятия некоторых запчастей - стоп-сигналов, багажников, зеркал, фонарей, пассажирских сидений и подножек. Кроме того, при необходимости увеличивалась мощность двигателя и дорабатывалась подвеска.

Дальнейшие годы ознаменовались появлением серийных кроссовых мотоциклов, которые эволюционировали в конструктивном плане. Уменьшился широкий руль, а ход вилки и маятника, наоборот, увеличился. Выхлопные трубы, которые располагались снизу, были подняты для того, чтобы предотвратить их повреждение при возможных падениях.

Совершенствование техники постепенно вело к увеличению мощности двигателей, но в тоже время и их облегчению. Это решение позволило отказаться от довольно тяжелых 4-тактных двигателей в пользу конструктивно простых и легких высоко-оборотистых 2-тактных.

Для облегчения и упрощения всей конструкции было принято решение убрать электростартер и оборудовать кроссовые мотоциклы кикстартером. Кроме того, конструкторы отказались и от аккумулятора, так как необходимости в электропотребляющих приборах не было. Также поменялась и резина. Кроссовые мотоциклы стали оснащать специальной внедорожной резиной, что улучшило их управляемость и маневренность.

Современные серийные кроссовые мотоциклы, по сравнению со своими предшественниками, обладают большим ходом подвески (300 мм и более) для преодоления сложных участков по бездорожью, мощным, но в то же время легким двигателем и легкой прочной рамой. Сейчас встречаются как 2-тактные, так и 4-тактные двигатели. Современные кроссовые мотоциклы, как и первые модели, не имеют зеркал, приборных панелей, светового оборудования и боковых упоров. Некоторые модели не имеют и электростартера. Поэтому управление ими не предусмотрено на дорогах общего назначения.

См. Также Тюнинг мотоциклов