Если Вы хотите приобрести хороший мотоцикл, но при этом ничего в этом не понимаете, тогда лучше посоветуйтесь с опытным человеком в этой сфере и возьмите его с собой на осмотр понравившейся модели.
Опытные люди рекомендуют выбирать аппарат послабее, попроще, зато моложе и надежнее, особенно если Вы не хотите постоянно заниматься его ремонтом. Обратите внимание на технику с одно- и двухцилиндровыми моторами. Незначительная потеря в мощности способна обернуться существенным выигрышем в дешевизне обслуживания и надежности. Но несмотря на все простоту все же не стоит брать двухтактные двигатели, если только Вы не собираетесь стать гонщиком.
Если Вы намерены приобрести что-то большее за малые деньги, тогда предпочтение следует отдавать экземплярам с большим рабочим объемом, который в свою очередь обеспечит больший рабочий ресурс.
Не следует полагаться на заверения продавца-консультанта о "прекрасном состоянии всех агрегатов и систем". Все же лучше проверить, осмотреть и дать оценку транспорту самостоятельно.
Прежде чем приступить к осмотру, следует обратить внимание на год выпуска. Поскольку старая техника страдает от "старческих болезней", которые в любом случае дадут о себе знать при дальнейшей эксплуатации. При этом эти "болезни" поддаются лечению лишь очень терпеливым хозяевам. В основном неисправности накапливаются как ком. Поэтому не рекомендуется приобретать мотоцикл старше 1998 года, поскольку именно в этот год еще производили последние хорошие «четырехсотки». Помимо этого, запчасти к редким и старым, снятым с производства мотоциклам стоят дороже, и достать их у нас на родине сложно.
Если Вы определили год выпуска, и он Вас устраивает, можно приступать к внешнему осмотру, который даст Вам самую ценную информацию. С помощью осмотра можно выяснить, участвовал ли мотоцикл в серьезной аварии (об аварии свидетельствуют сваренные либо гнутые составные части рамы; пиленые ручки руля, крышки двигателя, колесные гайки и ось, мятый глушитель и т.д.). Во время падения обтекатели обычно страдают больше всего, поэтому если на обтекателе заметите значительные повреждения, к осмотру следует приступить более внимательно. Определенные алюминиевые части могут быть собраны по частям и заварены аргоном.
Осмотрите резину: если мотоцикл стоял долгое время без движения, скорее всего, резина потрескалась и ее нужно будет заменить.
Тормозные диски также могут многое рассказать о том, как мотоцикл использовался: если на диске видны отчетливо глубокие бороздки – это значит, что они старые, следовательно, пробег у мотоцикла большой.
Вас должны насторожить потеки на вилке и амортизаторах масла: в скором времени вам придется менять сальники. Также важно убедиться, что трубы были не погнуты, а на их покрытии не было ржавчины и зазубрин.
Такой визуальный осмотр поможет избежать покупки, которая в перспективе вас разочарует.
См. Также Новый мотоцикл. Несколько полезных советов.
См. Также: Снегоходы: история создания
OPEN DOORS Отличная новость для всех, кто планировал приобрести мототехнику ...
Уважаемые клиенты! С 8 октября 2015 года мы объявляем о запуске Акции ...
В нынешние непростые в экономическом плане времена особо не до жира. А ведь ...
МЕГА скидки на технику POLARIS! Только с 1 по 15 сентября! 1 сентября ...
С самого начала мотокроссовые соревнования проходили с участием простых ...
Тюнинг мотоциклов - это не только некоторые внешние изменения, но и ...
Сегодня снегоходы - это мощные мобильные машины, не требующие дорог, ...
Адольф Кегресс специально для царя Николая II разработал оригинальную ...