next prev




Сравнение товаров

Обратный звонок
Имя:

Ваш телефон:

Время звонка:




Скутеры»Статьи»Карбюратор скутера. Устройство и принцип работы.

Карбюратор скутера. Устройство и принцип работы.

Как правило, основная масса неисправностей скутера приходится на карбюратор. При возникновении минимальных неполадок с карбюратором скутер, скорее всего, выйдет из строя, а самая незначительная преграда в жиклере сделает поездку, по меньшей мере, некомфортной.

Наиболее распространенная поломка исправляется довольно легко, однако настроить либо промыть карбюратор под силу не каждому. Связано это с тем, что неопытный владелец не будет в состоянии после собрать карбюратор в обратном порядке и установить все трубки и каналы должным образом, хотя в действительности не так все и сложно.

Карбюратор скутера - принцип работы

Рассмотрим поверхностно принцип работы карбюратора.

Подаваемый воздух в карбюратор проходит по специальной трубке, постепенно сужающейся к центру, при этом создавая в ее центре зону низкого давления. После смесь подается сначала во впускной коллектор, а потом в двигатель. При правильном подборе диаметра главного жиклера и диффузора механизм обеспечивает идеальную подачу в камеру сгорания топлива. Топливо выводится благодаря разрежению, создаваемому в канале карбюратора снизу вверх. Такой простой механизм поддается множеству регулировок.

Для того чтобы двигатель работал в заданных мощностях, важно регулировать подачу топлива. Одновременным перекрытием трубки, через которую топливо выводится из поплавковой камеры и воздушного канала, можно увеличить либо уменьшить мощность двигателя, что в первую очередь отражается на скорости. Управление обеспечивается с помощью ручки газа, которая поднимает или опускает дроссельную заслонку.

Данная заслонка одновременно перекрывает подачу топлива и воздуха. Игла при повороте ручки газа постепенно открывает топливный канал, поднимая при этом воздушную заслонку.

Принцип работы холостого хода схож с основным. Заслонка в опущенном положении перекрывает воздушный канал не полностью, оставляя незначительный поток, который нужен для работы холостых оборотов, не позволяющих двигателю скутера заглохнуть во время временной остановки.

В данном случае винт регулировки закрывает либо открывает воздушный канал. При этом чем сильнее откручивать винт холостого хода, тем больше воздуха с бензином будет подаваться в камеру сгорания и тем выше будут подниматься холостые обороты.

За процесс стабилизации топлива в поплавковой камере отвечает собственно поплавок из пластика. В его центре находится главный жиклер, который высасывает топливо из камеры. За ним располагается жиклер холостого хода. За осью крепления механизма находится запорная игла. Когда камеру наполняет бензин, он одновременно поднимает пустой поплавок вверх, который должен всегда оставаться на плаву. При достижении максимальной точки опоры данный поплавок закрывает канал, по которому в поплавковую камеру бензин поступает из бензобака.

Карбюратор является важной составляющей системы подачи топлива. Его загрязнение в любом случае скажется на работе двигателя. Безусловно, карбюратор прочистить можно и с привлечением профессионалов, однако можно прочистить его и самостоятельно. Главное разобраться во всех нюансах. В статье изложена лишь часть важной информации, поэтому при желании заняться карбюратором самостоятельно советуем ознакомиться с данной темой подробнее.

См. Также Четырехтактный двигатель мопеда и скутера. Устройство и принцип работы.

См. Также: Сцепление скутера